Справочная информация

Поездка Москва Геленджик расстояние на машине

В прошлом году мы с женой впервые в своей жизни решили отправиться в поездку к морю на машине. Целью поездки было выбрано посещение черноморского побережья Краснодарского края.

До этого у нас был опыт подобных путешествий, однако наш маршрут в основном пролегал по Поездка Москва Геленджик расстояние на машине.средней полосе России. Мы за все время объездили практически половину ее европейской части, бывали в Белоруссии, где мне очень понравилось качество дорог, чистые обочины, ухоженные населенные пункты.

Проезжали неоднократно по территории Украины, где нам на пути повстречалось очень много хороших и гостеприимных людей.

Вообще в Украине отношение к водителям, да и в целом к людям не такое, к которому мы привыкли. Там все кажутся немножко добрее. Впрочем, это небольшое отступление, продолжу о нашей поездке.

Неспешная подготовка заняла примерно неделю. ТО машины, смена масла, покупка продуктов в дорогу, пляжных принадлежностей для жены, изучение особенностей маршрута, и прочие приятные хлопоты.

Я искал разные маршруты, как доехать до Геленджика, поэтому пришлось пересмотреть много различной информации. Сразу скажу, что мы изначально запланировали доехать до Краснодара, там повстречаться с нашими знакомыми, а оттуда ехать в Геленджик.

Когда я смотрел, как доехать Краснодар – Геленджик, было предложено два варианта. Первый вариант предполагал маршрут через Архипо-Осиповку.

Во втором варианте был маршрут Краснодар – Новороссийск – Геленджик расстояние обоих маршрутов примерно одинаковое.

Мы решили туда ехать по первому маршруту, а обратно, смотреть по обстоятельствам, хотя я больше склонялся к выбору обратной дороги по маршруту Геленджик – Новороссийск как доехать туда я посмотрел по карте и вбил координаты в навигатор.

МаршрутРасстояние до ГеленджикаВремя в пути
Москва-Геленджик 1528 км 17 ч. 21 мин.
Сочи-Геленджик 247 км 2 ч. 32 мин.
Санкт-Петербург-Геленджик 2248 км 25 ч. 07 мин.
Ростов на Дону-Геленджик 444 км 5 ч. 56 мин.
Анапа-Геленджик 88 км 1 ч. 10 мин.
Ижевск-Геленджик 2238 км 30 ч. 48 мин.
Омск-Геленджик 3554 км 40 ч. 45 мин.
Казань-Геленджик 1872 км 26 ч. 31 мин.
Уфа-Геленджик 2232 км 26 ч. 37 мин.
Саратов-Геленджик 1342 км 16 ч. 16 мин.
Новосибирск-Геленджик 4213 км 46 ч. 50 мин.
Пермь-Геленджик 2612 км 32 ч. 30 мин.
Челябинск-Геленджик 2634 км 30 ч. 40 мин.
Нижний Новгород-Геленджик 1725 км 22 ч. 25 мин.
Воронеж-Геленджик 1029 км 12 ч. 35 мин.
Волгоград-Геленджик 900 км 11 ч. 19 мин.
Киров-Геленджик 2211 км 30 ч. 25 мин.
Тюмень-Геленджик 3084 км 38 ч. 16 мин.
Белгород-Геленджик 1134 км 15 ч. 26 мин.
Брянск-Геленджик 1517 км 20 ч. 20 мин.
Курск-Геленджик 1224 км 16 ч. 57 мин.
Сургут-Геленджик 3871 км 46 ч. 50 мин.
Набережные Челны - Геленджик 2141 км 23 ч. 04 мин

Выезд мы запланировали на субботу 7 сентября 2013 года. Поскольку в этом году жене удалось подгадать так, что бы ее отпуск совпал с моим, у нас получилось по времени на все про все три недели, то есть 21 день.

На всякий случай мы взяли запас по два дня в каждую сторону, итого, на всю поездку было отведено 17 дней. Маршрут был запланирован следующий: переезд Москва – Геленджик через Орел, Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар.

Остановиться планировали в Геленджике, но при этом поездить по побережью через Новороссийск до Анапы.

По карте расстояние Москва – Геленджик выходит около полутора тысяч километров. В принципе, нас это не испугало, так как и я и жена имеем достаточный опыт вождения автомобиля, решили, что без проблем справимся с поездкой, сменяя друг друга за рулем.

Дорогу и в ту и в обратную сторону мы решили разбить на два этапа, с остановкой на ночлег в Ростове на Дону по пути к морю, и в Воронеже, при возвращении обратно.

Поездка Москва Геленджик расстояние на машине.Из Москвы мы выехали в 4 часа утра. Хотя и была суббота, но в такое раннее время из города мы вырвались достаточно быстро, без всяких проблем.

Выезжали из Химок, поэтому уже через короткое время оказались на трассе Дон, которая в то время была практически пустая, и помчались в южном направлении. Трасса Дон представляет собой достаточно хорошо организованную для движения, двух полосную дорогу.

Последние годы здесь постоянно проводилась реконструкция, и сейчас, хотя работы еще до конца не доведены, уже наблюдаются значительные изменения в лучшую сторону.

Дорогу расширили, и теперь она позволяет двигаться более резво, оборудовали разделительную полосу, построили развязки.

Может быть, нам просто повезло, а может быть это связано со столь ранним временем нашего выезда, однако, следует отметить, что большого скопления машин нам не повстречалось ни разу.

Уже в начале нашего путешествия по маршруту Москва – Геленджик, все обстоятельство говорили в пользу того, что мы приняли правильное решение, отправившись в отпуск на машине.

В целом, организацию движения по трассе Москва – Ростов можно назвать хорошо налаженной и соблюдая общепринятую культуру вождения из Москвы до Ростова можно достаточно быстро добраться без каких либо приключений.

Конечно же, как и везде, по всей дороге периодически встречаются участки с ремонтными или строительными работами, что иногда заставляет значительно снижать скорость.

На таких проблемных участках наблюдается скопление машин, но когда он заканчивается, движение возвращается в свое русло, и не вызывает каких либо нареканий.

Однако во всех этих дорожных работах есть и положительные стороны, поскольку, если что то делают, это уже хорошо, значит дальше будет лучше, и хочется надеяться что они закончат уже в ближайшее время.

И уже сейчас можно предположить, что по завершению всех ремонтных работ на трассе, весь путь займет значительно меньше времени.

Часов около девяти утра, проезжая по тульской области мы остановились на небольшом заправочном комплексе, в котором кроме самой заправки были еще различные кафешки, сувенирные лавки (правда, непонятно для кого эти сувениры там продавались?), детская игровая площадка, и еще, что приятно удивило, бесплатный туалет и душевые кабинки с горячей водой.

Такой уровень сервиса на дороге не может не радовать, так как раньше, максимум, на что приходилось рассчитывать в пути, это пара бутербродов и чай в термосе, захваченный с собой из дому, а удобства находились в любой придорожной лесополосе.

Перекусив и немного отдохнув, мы двинулись в путь в сторону Воронежа. Еще перед началом нашей поездки мы интересовались у наших знакомых, у которых тоже есть опыт подобных путешествий, как добраться до Геленджика на машине, затратив на дорогу как можно меньше времени, но однозначного ответа не получили.

Некоторые рекомендовали ехать через Орел и Белгород, однако, посмотрев по карте, что расстояние Орел – Геленджик получается больше, чем по трассе Дон, к тому же, неизвестно сколько времени пришлось бы провести на границе.

Стоять в очереди на пункте пропуска нам не хотелось, поэтому мы выбрали вариант маршрута через Воронеж. Жена интересовалась на форумах, задавая вопрос, Москва – Геленджик как доехать, или Геленджик как добраться из Москвы, там тоже мнения разделились.

Одни советовали ехать по трассе Дон. Другие, ссылаясь на то, что там постоянно ведутся строительные работы, и на вопрос, Москва – Геленджик как доехать лучше на своей машине, рекомендуют воспользоваться маршрутом Орел – Курск – Белгород – Ростов — Краснодар – Геленджик расстояние которого составляет 1356 километров.

Что касается гаишников, сразу скажу, что по пути до Воронежа нас не останавливали ни разу, хотя мы проезжали и стационарные посты ДПС, и стихийно оборудованные на трассе засады, которые тоже периодически встречаются на дороге даже в субботнее утро, наверное, нам просто повезло.

Хотя, судя по многочисленным отзывам на форумах, ментовские облавы чаще всего встречаются после Ростова, и у нас еще все было впереди.

Забегая вперед, поспешу успокоить автомобилистов. На протяжении всей поездки туда и обратно мне «посчастливилось» всего лишь три раза общаться с гаишниками и один раз нас остановили, когда за рулем была жена.

Причиной для всех остановки, со слов гаишников была банальная проверка документов. Хотя, по закону, это не является причиной остановки, я не стал с ними спорить, что бы не тратить свое время. Потому что находился в полной уверенности, что у меня все в порядке, и давал им понять, что поиметь с меня каких-то денег им не судьба.

Один раз на посту проверили багажник, и не обнаружив там для себя ничего интересного, пожелали счастливого пути.

Шмонают на постах в основном коммерсантов, везущих товар на продажу, или веселые компании молодежи, которая едет в поисках приключений к теплому морю.

Ближе к обеду мы миновали Воронеж. В сам город мы не заезжали, оставив его в стороне и проехав по объездной, помчались дальше по трассе М4.

Дальше мы решили ехать прямо до Ростова, и перед тем как добраться до Геленджика, остановиться на ночь в какой ни будь гостинице на окраине города.

Чем дальше мы отъезжали от Москвы, тем отчетливее ощущалось приближение юга. Хотя до точки нашего назначения было еще далеко, пейзажи за окном становились более живописными, а воздух, более свежим и приятным.

По пути до Ростова мы еще раз остановились в придорожном комплексе, которых в настоящее время достаточно много появилось вдоль дорог, благодаря чему, путешествие на машине приобретает все более цивилизованный характер.

Я до этого много ездил и по дорогам Европы, и по дорогам стран южной Азии, движение по которым, это отдельная тема для разговора. Конечно, до европейского уровня России еще очень далеко, и дело не только в дорогах, а прежде всего в самих людях.

Однако, еще раз повторюсь, если проводить аналогии между тем, что было на дорогах еще 10 лет назад, и тем, что мы имеем сейчас, можно отметить резкую положительную тенденцию в развитии.

Мы перекусили в небольшом кафе, и следует отметить, за вполне разумные деньги мы неплохо пообедали.

Затем, во время послеобеденного отдыха сверившись с картой и навигатором, я прикинул, что если бы мы поехали по альтернативному маршруту Орел – Геленджик расстояние между этими населенными пунктами составляет 1356 км, нам пришлось бы потратить гораздо больше времени на дорогу, чем при движении по трассе М4.

Такой маршрут более удобен для жителей Брянской, Курской, Орловской, Белгородской областей. Потому что, например расстояние Курск – Геленджик составляет 1242 км, расстояние Белгород – Геленджик составляет 1133 км, расстояние Ростов – Геленджик составляет 442 км, расстояние Краснодар – Геленджик составляет 186 км.

Для нас же более подходящим является тот маршрут, который мы выбрали еще до начала поездки, написав в поисковике запрос Москва – Геленджик км, он выдал расстояние 1500 километров, и указал движение по трассе М4. Вот этим маршрутом мы и решили воспользоваться.

До Ростова мы добрались без происшествий. Дорога была несложная и в Ростове мы были уже к вечеру.

Около 21 часа мы поселились в довольно уютную гостиницу, и поужинав в кафе, правда, без алкоголя, уставшие с дороги, сразу же легли спать.

Наутро, пораньше встав, приняли душ, плотно позавтракали, и пока не началась жара, отправились в путь.

Нужно сказать, что в дальнем путешествии на юг, очень хорошо в дороге нас здорово выручал автомобильный кондиционер.

Он, хоть и приводит к большему расходу топлива, однако позволяет комфортно себя чувствовать в машине даже в полуденный зной.

Поездка Москва Геленджик расстояние на машине.Проехать до конечной точки расстояние Ростов – Геленджик нам оставалось еще 450 километров.

Не так уже и много, учитывая то, что мы неплохо отдохнули в гостинице, проведя ночь в очень комфортных условиях.

Проехав Батайск, мы выехали на более широкий участок дороги с не очень интенсивным движением.

Возможно, это связано с тем, что было воскресенье, но машин на самом деле встречалось не так уж много как в попутном, так и во встречном направлении.

Местность все больше приобретала холмистый характер, чувствовалось приближение гор.

Воздух ранним утром был свежий и приятный, вообще, стала более резко ощущаться перемена климата.

Даже, когда солнце поднялось уже достаточно высоко, не было такого изнуряющего зноя, как это бывает в Москве. Проехав Павловскую, за руль села жена.

Нам оставалось проехать еще около 180 километров до Краснодара, где у нас была запланирована остановка на несколько часов.

Там, мы должны были встретиться со знакомыми, которые там проживают, пообщаться, погулять по городу, в котором никто из нас ни разу не был.

Зайти на рынок за свежими овощами, что бы взять с собой в дорогу. Погуляв немного по городу, выполнив запланированные дела, мы распрощались со своими знакомыми.

Посмотрев по карте, что расстояние Краснодар – Геленджик не такое уж большое, стали собираться в путь, так как хотели до вечера добраться до Геленджика, заселиться в гостиницу, которую забронировали заранее еще из Москвы, а затем еще вечером выйти погулять. Нам не терпелось поскорее уже попасть к морю.

Расстояние между Краснодаром и Геленджиком составляет 180 километров. Если говорить о том, сколько от Краснодара до Геленджика ехать по времени, то это получится немногим более трех часов. Расстояние Краснодар – Геленджик можно проехать двумя путями.

Есть дорога Краснодар – Архипо-Осиповка — Геленджик , по которой мы и решили поехать. Участок Краснодар – Архипо-Осиповка занимает примерно одну треть всего пути и проходит по очень холмистой местности.

Дорога уже все больше начинает быть похожа на горный серпантин. У горячих южных водителей своеобразная манера вождения автомобиля, поэтому рекомендую всем очень внимательно следить не только за дорогой, но и за поведением других участников дорожного движения.

Расстояние Архипо-Осиповка – Геленджик занимает меньшую часть пути и проходит уже практически по горной местности.

По пути, перед тем, как доехать до Геленджика, мы сделали еще одну остановку, немного размяться, подышать чистым горным воздухом, полюбоваться представшими перед нами пейзажами. А смотреть там, вы уж поверьте, есть на что.

Удивительной красоты природа, нетронутый лес. Там можно было находиться до бесконечности, однако нас манила, находящаяся уже практически рядом конечная точка нашего маршрута, и мы снова отправились в заключительный этап нашей поездки к морю.

Как доехать до геленджика поездом

Оставалось совсем немножко. Расстояние Геленджик – Архипо-Осиповка составляет 130 километров, таким образом, мы проехали большую часть участка Краснодар – Геленджик сколько км ехать, мы потом посмотрели по карте.

Расстояние Архипо-Осиповка — Геленджик составляет всего 53 километра и уже через час мы планировали любоваться бескрайними морскими просторами.

Вторая дорога проходит через Новороссийск. По этому пути мы решили поехать, когда будем возвращаться обратно в Москву, поэтому расскажу о ней немного позже.

Если смотреть, как доехать Краснодар – Геленджик, то навигатор, скорее всего, поведет Вас не этой дорогой, потому что здесь, получается, по маршруту Краснодар – Геленджик расстояние больше.

По приезду в Геленджик мы по навигатору нашли нужный адрес, и сразу же поспешили в гостиницу. Она находится недалеко от центральной набережной Геленджика, всего в десяти минутах ходьбы от моря.

После заселения, которое заняло совсем немного времени, нас провели в номер на втором этаже и объяснили, где можно вкусно и недорого поужинать.

Номер оказался просторным и очень уютным, на кровати белоснежное постельное белье. Мебель была практически новая в отличном состоянии.

В номере был балкон, который выходил на красивый ухоженный сад, кондиционер, телевизор. Уборку и смену полотенец проводили ежедневно.

Так же гостиница располагала собственной парковкой, куда я сразу же поставил нашу машину. Освоившись и расположив свои вещи, приняв душ после долгой поездки, мы отправились отмечать свой приезд.

Надо отметить, что место, которое нам подсказала администратор гостиницы, на самом деле оказалось очень приличным, с хорошей домашней кухней.

Так как данная статья не является рекламной, я не буду указывать название гостиницы и контактные данные, только скажу, что мы ни разу не пожалели о том, что сюда приехали.

Поездка Москва Геленджик расстояние на машине.На протяжение всего отдыха мы купались в море, ездили на Пшадские водопады, дольмены, в Сафари-Парк, .

По вечерам часто прогуливались по набережной. Перед отъездом домой решили съездить еще в Анапу. Мы выселились из гостиницы, погрузили свои вещи в машину и поехали в направлении Новороссийска.

Расстояние Геленджик – Новороссийск составляет всего около 55 километров, так что через час мы уже были в Новороссийске.

Примерно посередине пути расположен крупный населенный пункт Кабардинка. Расстояние Геленджик – Кабардинка совсем небольшое, порядка 22 километров.

Все расстояние от Геленджика до Кабардинки дорога проходит по горной местности, и лишь минуя ее, продолжается вдоль моря. Как я уже говорил, обратный путь наш лежал по маршруту Геленджик – Новороссийск как добраться туда я посмотрел по карте.

Из Новороссийска мы планировали добраться до Краснодара, и затем по привычному маршруту возвращаться в Москву. Если прикинуть, сколько от Краснодара до Геленджика ехать по этой дороге, то наверное получится дольше.

Хоть расстояние между Краснодаром и Геленджиком не очень большое, но по этой дороге постоянно идут фуры и большегрузные машины, что является причиной периодических заторов в движении.

Если же посмотреть по навигатору как добраться Новороссийск – Геленджик, то он показывает дорогу Геленджик – Кабардинка расстояние которое можно проехать примерно за полчаса.

Если считать, сколько от Геленджика до Новороссийска, то примерно час езды на машине. Проехав Новороссийск, мы направились прямиком в Анапу.

Рассчитывая провести там всего пару дней, мы остановились в частном секторе, у довольно приветливой хозяйки. Домик ее располагался недалеко от моря, поэтому последние два дня своего отдыха мы уделили морским процедурам и загоранию на пляже.

Хочу отметить, что мы не зря поехали в начале сентября на море, потому что вода к тому времени за лето успела как следует прогреться, солнце печет не так жарко, и народа на пляже, конечно же меньше, чем в разгар сезона.

На обратном пути в Москву, мы еще рассчитывали купить с собой немного натуральных южных фруктов, которые как раз в то время были там в большом изобилии.

Остановившись в придорожной палатке, спросить как доехать Новороссийск – Геленджик, нам кроме того, что подсказали дорогу, объяснили, где можно купить натуральные продукты из фермерского хозяйства, чему мы были несказанно рады.

Доехав до указанного места, от которого нас отделяло небольшое расстояние от Геленджика до Кабардинки, мы загрузились фруктами, заехали на заправку, купили еды в дорогу и счастливые и довольные, отправились в обратный путь.

Дорога до Краснодара пролетела быстро, так, что мы даже этого не заметили. В Краснодаре зашли в кафе, пообедали, и поспешили ехать дальше, так как хотели успеть, к вечеру попасть в Воронеж.

До Воронежа добрались практически без остановок, только иногда останавливались, что бы сменить друг друга за рулем.

После ночевки в гостинице и плотного завтрака мы снова отправились в путь, рассчитывая поскорее добраться до Москвы, что бы избежать толкания в пробках.

Однако этого избежать нам не удалось, на этот раз нам не так подфартило, и после въезда в город все же пришлось немножко постоять, но это уже не самое страшное.

До некоторых пор я несколько сомневался в том, стоит ли отправляться на море на машине, если можно сесть в самолет, и благополучно за пару часов добраться туда, куда тебе нужно и в случае чего взять авто на прокат.

И вот, после этой поездки я могу смело сказать, что стоит. Никакой самолет не позволит насладиться той романтической атмосферой, которую можно ощутить, лишь путешествуя н