№ 319. Кабардинка — Гостевой дом «Магнолия»

цены ОТ 800-2900  РУБ. ТЕЛ:  8 (929) 836-57-55

Санузел:— туалет и душ в номере.

 Питание:— самостоятельное, оборудованная кухня

Автостоянка:— на территории.

Расстояние до моря:— 5-10 минут пешком.

Удобства:— кухня в номере, холодильник, сплит-система, ТВ, Wi-Fi. Холодная и горячая  вода круглосуточно. Можно с детьми любого возраста.

Адрес: Кабардинка, ул. Коллективная, 34а

Цены за номер в сутки ( руб. ) :

Категория номера: «стандартлюкс«

Май от 800

Июнь от 1200

Июль от 1400

Август от 1400

Сентябрь от 1000

 Указанные цены — ориентировочные, окончательную цену уточняйте при заказе.

При контакте пожалуйста ссылайтесь на сайт «Геленджик-Гид. РУ»  

Контактное лицо:  Тел: 8 (929) 836-57-55, 8 (918) 412-19-59

 

Описание гостиницы

Кабардинка частный сектор

Красивое современное здание гостевого дома «Магнолия» в Кабардинке по адресу: ул. Коллективная, д. 34а предложит свои прекрасные номера для всех желающих провести в Кабардинке отдых в гостевых домах.

Номера у нас разных категорий, от комфортабельных до экономичных. На третьем этаже трехэтажного гостевого дома расположены номера со всеми удобствами.

Здесь же, на этаже, расположена оборудованная кухня, где можно приготовить пищу и во время еды любоваться открывающимся из окон кухни неповторимым видом на горы.

В каждом номере Триколор телевидение с качеством HD, прекрасное изображение порадует Вас во время полуденного отдыха или перед сном.

Бесплатный интернет wi-fiна территории всего гостевого дома позволит без проблем общаться в соц. сетях или получать необходимую информацию.

Автостоянка предоставляется бесплатно, во дворе есть место для отдыха, здесь же могут поиграть дети, которых мы рады видеть без возрастных ограничений.

Прямо на территории гостевого дома можно купить прохладительные напитки  в расположенном здесь магазине. Для гостей, проживающих в номерах  удобствами, предусмотрена прачечная.

Теплое море и благоустроенный пляж находится на расстоянии 5-10 минут от дома.

Предусмотрен трансфер по договоренности.

Предыдущая запись № 318. Кабардинка — Гостевой дом «Ассоль»
Следующая запись № 320. Кабардинка — Гостевой дом «Виноград»
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Андрей:

    Мы с супругой были на отдыхе в Кабардинке с 18 по 25 июля 2016 г. и остановились в гостевом доме «Магнолия» (ул. Коллективная, д. 34а), где накануне забронировали номер «Люкс с кухней». Изначально мы планировали поселиться в другой гостевой доме на этой же улице с нашими родственниками, с которыми мы приехали отдыхать в Кабардинку на машине. Но когда мы определились со своей поездкой, в их гостевом доме уже не было на это время свободных номеров и мы забронировали в «Магнолии».
    При бронировании мы тоже прочитали отзывы о «доброжелательных и душевных хозяевах» и очень были удивлены, когда нас встретила хозяйка с видом «ну ладно уж заходите, раз приехали». Позже мы предположили, что ей не очень понравилось, что мы приехали отдыхать компанией. Дело в том, что мы сразу спросили разрешение на посещение нас нашими родственниками из соседнего отеля, на что хозяйка, после некоторого замешательства, дала своё согласие. Но уже после первого их посещения, она отменила своё решение. К слову сказать, наша компания не шумная, мы очень культурные люди, да и зашли родственники только на полчаса.
    Я естественно сказал хозяйке: «Но вы же нам разрешили!», на что она мне ответила: «Но я же не знала, что они будут ходить постоянно» (напомню они зашли первый раз!).
    Потом два дня (родственники в это время не заходили, только один раз спросили у хозяйки, не заходила ли к нам их дочь) к нам в номер приходила хозяйка, её дочь, ещё кто-то с требованием: или пусть никто не ходит или съезжайте. Я человек принципиальный и мог бы переехать в другой отель, но хозяйка отказалась вернуть деньги (ту предоплату, которую мы перечислили при бронировании номера), и нам пришлось остаться. Кстати, в качестве аргумента использовался тезис, что лица, не проживающие в отеле, могут заниматься воровством. Но тогда и постояльцы могут быть в этом заподозрены. Считаю, что мы, как постояльцы отвечаем и за свой номер и за своих гостей, которые нас посещают.
    Позже мы узнали от наших родственников, что кое-кто из друзей постояльцев их гостевого дома попал в «Магнолии» в аналогичную ситуацию и их компания встречалась в гостевом доме наших родственников.
    После такого «приёма» со стороны хозяев, у нас отпало желание с ними общаться, и когда я вынужденно обратился за рулоном туалетной бумаги (при заезде в номер её не было в санузле ВООБЩЕ) и сказал: «Вы бы хоть рассказали где тут у вас что». Дочь хозяйки сказала: «А что тут рассказывать? Как туалетной бумагой пользоваться?» Поэтому пароль от WI-FI мы уже и не спрашивали (к слову, он нам был не нужен), а мусорные баки сами искали по территории.
    Впрочем, ради объективности, отмечу, что номер сам по себе нам понравился, там почти всё работало (не работали только светильники над раковиной из-за чего было темновато бриться, т.к. верхний свет светил слабо) и ещё я удивился, что в санузле было только одно кольцо для полотенец и ни ОДНОГО крючка ВООБЩЕ, в то время, как номер двухместный и выдавалось по несколько полотенец на человека.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code